lem
o
n.
En

Water8

Служба доставки питьевой воды по МО

Ситуация клиента

В начале 2018 года сайт компании сильно опустился по позициям в поисковой выдаче и перестал привлекать новых клиентов. 2 года продажи осуществлялись по старой базе. Для выхода из кризисной ситуации владелец решил полностью обновить сайт и обратился к нам.
Понимая, что обновление сайта никак не поможет заказчику, мы провели небольшой анализ и предложили комплексное решение проблемы, включавшее в себя внутренние изменения в работе компании.
На сайт
Что сделано
Анализ и стратегия, доработка логотипа, разработка сайта на Tilda, стилизация товаров, настройка контекстной рекламы, SEO продвижение, разработка носителей фирменного стиля, настройка CRM-системы.
Результат
Ежемесячный оборот компании увеличился в 2.5 раза, ежедневно приходят 3−5 новых клиентов.
Доработка логотипа
Исходные файлы логотипа были утеряны. Поэтому мы отрисовали его заново на основе PNG изображений со старого сайта. Исправили ошибки, устранили сдвиги и неровности и разработали 5 версий для использования на разных фонах и носителях.
Стилизация товаров
Для выделения интернет-магазина на рынке мы предложили заказчику единое оформление фона всех товаров. Такое решение позволило завладеть вниманием посетителей сайта и запомниться по отношению к конкурентам.
Выбранный фирменный цвет не только ассоциируется с водой. Он так же подобран под логотип и преобладающие среди товаров оттенки серого цвета.
Особенности сайта
Пожелания клиента: наличие личного кабинета пользователя с историей покупок, сохранение накопительной системы скидок со старого сайта, возможность работы с оптовой системой скидок.
Решение
Разработка интернет-магазина на конструкторе Tilda в связке с сервисом Ecwid, имеющим необходимый функционал.
Основные страницы
Визуальное оформление сайта основано на ранее разработанном фоне товаров. Для создания дружественного настроения использовался шрифт Circe Rounded с закруглёнными краями. Фоновые и функциональные элементы, такие как кнопки и иконки, также имеют округлую форму для поддержания заданной шрифтом атмосферы.
Дополнительные страницы
Среди задач клиента было продвижение сайта по отдельным городам и небольшим группам целевой аудитории. Для решения данного вопроса мы разработали 20 посадочных страниц, позволивших работать с конкретными ключевыми запросами.
СRM-система
Для изменения и улучшения службы доставки важно было подобрать и настроить CRM-систему с возможностью складского учёта и построения маршрута курьера.
Решение
Лучшим из возможных сервисов для работы с Ecwid оказался Retail CRM, позволивший полностью отслеживать путь товаров и денежных средств.
SEO продвижение
Продвижение сайта в основном происходило в поисковой выдаче Яндекса для нескольких районов Московской области Ярославского направления. Для улучшения результата были задействованы карты и региональные сервисы.
За 8 месяцев сайт вышел в топ 10 по 72 запросам в Яндекс и в топ 10 по 30 запросам в Google.
Контекстная реклама
Рекламная компания настраивалась только в Яндекс.Директ. Google Ads не рассматривался из-за небольших бюджетов заказчика. За 7 месяцев пришло 362 постоянных клиента со средней конечной стоимостью 328 рублей.
Фирменные элементы
Спасибо за уделённое время
Все проекты
Made on
Tilda