lem
o
n.
En

Plintusa.store

Производство плинтусов из массива и МДФ

Ситуация клиента

На протяжении 10 лет компания занималась производством и оптовой офлайн продажей пиломатериалов. В 2020 году было принято решение выйти на розничную торговлю с помощью интернет-магазина и соцсетей. Во время брифинга с клиентом были выявлены 2 основные проблемы: отсутствие статистики и внутренняя неподготовленность компании к розничным онлайн продажам.
В качестве решения мы предложили разработать предварительный небольшой интернет-магазин по основным товарам компании — плинтусам. Таким образом можно было собрать информацию и провести тестирования при небольших затратах, а так же уменьшить риски при реализации полноценного интернет-магазина.
На сайт
Что сделано
Анализ и стратегия, разработка логотипа, фотографии товаров, разработка сайта на Tilda, настройка контекстной рекламы.
Результат
Ежемесячный оборот компании увеличился на 250 000 руб.
Разработка логотипа
Основная идея логотипа — прямая ассоциация с формой плинтуса. Контурные линии повторяют простой профиль плинтуса и дополняют слегка сжатый рубленый шрифт. Мягкие цвета создают атмосферу домашнего уюта. Разница толщины шрифта и контурных линий выделяет название интернет-магазина и позволяет проще его запомнить. Второй вариант логотипа предназначен для небольших пространств, таких как иконки в соцсетях или фавикон сайта.
Фотографии товаров
Фотографии образцов сделаны в привычном для рынка виде — демонстрация профиля плинтуса. Серые фоновые цвета помогают сфокусировать внимание на разрезе.
Особенности сайта
Сложный калькулятор расчёта стоимости товара по нескольким параметрам, реализованный через варианты в сервисе Ecwid.
Карточки товаров
Оформление сайта
Интернет-магазин разработан на конструкторе Tilda. Современный и минималистичный дизайн позволяет быстро вводить изменения, что удобно при сборе данных и проверке гипотез. Сайт прост в навигации и визуальном восприятии для пользователя.
Контекстная реклама
Рекламная компания настраивалась под быстрый сбор информации о поведении пользователей, поэтому основной стратегией стало привлечение наибольшего количества посетителей при наименьших затратах. За 2 недели оптимизаций и настроек удалось снизить среднюю стоимость перехода до 26 рублей.
Спасибо за уделённое время
Все проекты
Made on
Tilda